Реализуемые уровни образования |
- начальное общее образование, продолжительность обучения- 4 года. Обучение осуществляется по программам: «Школа России». Обучение осуществляется по общеобразовательным программам ФГОС НОО Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. -основное общее образование, продолжительность обучения составляет 5 лет. Обучение осуществляется по общеобразовательным программам ФГОС ОО. Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). -среднее общее образование, продолжительность обучения составляет 2 года. Обучение осуществляется по общеобразовательным программам ФК ГОС. Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учётом образовательных потребностей и интересов обучающихся. обеспечивающих углублённое изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
|